Испания, Каталония: Барселона

Posted by in Europe, Жаркие страны, Испания

Испанию мы с мужем уже посетили два раза — в 2010-ом и 2012-ом. Первый раз мы отправились в Барселону (Barcelona), а затем на остров Ибица (Eivissa). Путешесвие наше выпало на конец августа — начало сентября, и это время оказалось очень приятным для посещения этих мест. Вылетали мы из Москвы, так как в то время находились там, эйрбалтикой  в Ригу, а оттуда Иберией , которая в последствии нас очень порадовала (расскажу позже), до Барселоны. Тогда мы ещё не знали о существовании Ryanair))). В Барселоне, мы провели пять прекрасных дней. Остановились мы в четырёхзвёздочном отеле, почти в центре города, который в то время стоил вполне реальных денег, искали мы его посредством booking.com
Барселона.
Приехали мы вечером и сразу же отправились на вечернюю прогулку. Не помню почему, мы решили купить какого-то алкоголя в магазине, это странно, ведь у нас был свой, купленный в Duty free)))Конечно же, его нам никто не продал, так как в Испании алкоголь продаётся до определённого времени, а было уже достаточно поздно. Тут же, в магазине, мы заимели знакомство с темнокожим парнем, он представился нам Околей, посочувтвовал нам в нашей неудаче и предложил угостить нас у себя дома. Плохо ли, хорошо, но мы — ребята порой безбашенные, делать нам всё равно было особо нечего, и мы пошли. Квартира находилась в том же здании, на последнем этаже. На балконе тусовались ещё пару друзей Околи, которые очень радушно нас встретили. Мы не пожалели о своём решении — с балкона открывался прекрасный вид на Барселону, которую, мы ещё тогда совсем не знали. Из разговора с нашим новым знакомым мы узнали, что он снимает эту квартиру за какие-то сущие копейки, что-то около 250 евро в месяц, я уж точно не помню, и это нормальная цена для Барселоны, как он нам объяснил. А потом заявил, что у нет пяти евро, чтобы купить травы, а ему очень хочется покурить)) Конечно, мы помогли ему в его печали, более того, наш бесстрашный друг отправился с ним за компанию. Вобщем в отель мы возвращались распевая песни и в отличном настроении.
На следующее утро мы сразу отправились исследовать город. Оказалось — это очень удобно делать посредством общественного транспорта: на метро и на автобусы можно купить единый билет, расчитанный на определённое колличество поездок. Метро там расположено чуть ли не на каждом шагу. Помню, первое, что нас поразило, когда мы вышли на самую большую улицу Барселоны — проспект Диагональ (Avinguda Diagonal), были крики, шныряющих в ветвях деревьев, Какаду.
Конечно же, первым делом мы отправились на пляж, до которого мы добрались на метро — ехали до станции Barseloneta (можно ещё выйти на Vila Olimpika). Надо отметить, пляж очень красивый, большой, песчаный, с одной стороны средиземное море, а с другой — современные здания, построенные к олимпиаде в 1992 году. Единственный минус пляжа — красящийся песок, не знаю, в чём уж там подвох, но светлый купальник лучше не одевать, потом не отстирать. Если честно, пляж Барселонетта произвёл на меня большее впечатление, нежели пляжи Ибицы, но об этом позже.
Накупавшись вдоволь мы пошли гулять, такая уж у нас натура, приезжая куда-либо, мы любим исследовать по возможности максимально больше, и предпочтительно пешком. За пять дней находились мы вдоволь, благо Барселона полна интереснейших мест. Конечно же, мы не успели всё посмотреть, осталось ещё очень много неизведанного нами в прекрасной столице Каталонии. Вот чем могу поделиться:
смело отправляйтесь на автобусную экскурсию по городу. Билеты на которую можно приобрести прямо на входе в автобус, остановки которого отмечены специальными стойками. Стоят они около 20-30 евро, в зависимости от того на сколько вы берёте билет: на один или два дня. Автобус — очень удобный способ осмотреть город, вы можете сойти у любой достопримечательности, осмотреть её, а потом сесть на следующий и отправится дальше. На входе вам выдают наушники для аудиогида на нескольких языках, в том числе и на русском!
Обязательно прогуляйтесь к горе Монжуик вечером. Там, с мая по сентябрь с 21:00 до 23:00 с четверга по воскресенье (Октябрь-апрель 19:00-21:00 по пятницам и субботам)открывается великолепное зрелище: поющие фонтаны. Мы на них набрели случайно, заблудившись. Мы вывернули откуда-то из-за угла на площадь Испании (Plaza de España) и нас охватило чувтсво какого-то чуда, как в детствтве. От такой красоты захватывало дух…

Вы уж извините, фото сделаны мыльницей, тогда у нас ещё не было приличного фотоаппарата

Уделите внимание творениям Гауди. Барселона — его как бы визитная карточка, жемчужиной которой является Саграда Фамилия (La Sagrada Família), она строится по сей день, на средства собранные с продажи билетов на её посещение.

Посетите гору Тибидабо, откуда открывается чудесный вид на Барселону. Туда можно добраться на трамвайчике от остановки Avinguda del Tibidabo, а затем на фуникулёре. На ней расположен Искупительный храм Святого Сердца (Sagrat Cor)

Прогуляйтесь по главной туристической улице — Рамбла (La Rambla), на которой расположено множесство сувенирных лавок, уличных кафе, там вы обязательно встретите живые статуи, которые на столько реалистичны, что порой могут напугать)))
Знайте: хорошо поесть удаётся очень редко. За оба наши визита в Испанию, мы только пару раз поели достаточно сносно. Еда там (по крайней мере в Каталонии) — отвратительная. Готовить они категорически не умеют, да и продукты в магазинах не слишком вкусные))) Зато у испанцев есть замечательная сангрия, которая пьётся как сок в каталонскую жару.
Не расчитывайте на понимание. По английски говорят единицы, это большая редкость, в Барселоне это ещё достаточно сносно, но в других городах, даже в туристических, это чуть ли не проблема. Но на помощь вы можете расчитывать всегда, если вас поймут))) Мы случайно сели на скоростной поезд до Таррагоны, который шёл без остановок, вместо того, что следовал до аэропорта — мы должны были лететь на Ибицу. Обнаружив это, мы начали искать решение нашей проблемы и нашли её в кабине машиниста))))) Представьте себе, это была женщина, которой мы смогли объяснить ситуацию, и она высадила нас на ближайшей станции. Так мы, русские туристы, остановили скоростной поезд)))На этом наше знакомство с Барселоной закончилось и мы отправились на Ибицу.