Испания, Каталония: Кастельдефельс, Ибица.

Posted by in Europe, Жаркие страны, Испания

Ибица (Eivissa).
На Ибицу мы прилетели внутренними авиалиниями vueling airlines из Барселоны, билет стоил что-то около 19 евро на человека. Обосновались мы в городе Ибица (Eivissa), в двухзвёздочном отеле Apartamentos Lux Mar .Взяли завтраки, но в принципе, можно было прекрасно обойтись и без них — еду мы готовили в номере сами, там была своя кухня. Обедали у себя на балконе с видом на средиземное море.

Во дворе отеля, у бассейна, кстати с морской водой, что было очень круто, всё время происходил какой-то тусняк, контингент там  молодой и активный, что не удивительно. По вечерам все выходили на балконы ужинать, или что-нибудь выпить, тут же завязывалась беседа через двор, играла музыка, безостановочно происходило какое-то общение, движуха, вобщем было весело. Кроме нас, русских в отеле больше не было, чуть позже приехали ребята с Украины.
Сразу скажу, когда мы увидели в первый раз пляж, мы чуть не лишились дара речи… Анапские — просто пляжи элитного курорта на фоне них. Водоросли, окурки, грязища, беееее! Мы уже расстроились было, но наша любознательность всегда нас выручает))) Мы обнаружили очень живописный маленький пляжик, под скалами недалеко от нашего отеля. Ну ничего, что он нудистско-гейский, нас это не смущает. Вот так и валялись там почти каждый день бок о бок с голыми, суровыми, и не очень, мужиками)))

вон он, там внизу -еле заметили)))
Сам город Ибица не сказать, что очень красивый. Просто большинство клубов расположено рядом с ним. Pacha, Amnesia, Privilege, Space и другие — до всех ходят бесплатные автобусы — Shuttlebus. Путешествие, стоит заметить, для нас оказалось большим испытанием. Мы люди с обострённым чувством красоты :), были раздавлены истошно орущими и уже блюющими толстыми европейскими подростками. Вобще Ибица, как клубная мекка — это блюющие и орущие жирные, только что достигшие совершеннолетия подростки. Злая я, да?))
Мы посетили Space, который повеселил нас своими одинаковыми девочками Go-go, в одинаковых силиконовых грудях))). Были в Amnesia — симпотишненько, в Pacha не пошли, так-как денег оставалось немного, и стоял выбор между David Guetta там, и Faithless в Privilege. Конечно, мы выбрали Faithless, которые оставили нам незабываемые впечатления от их концерта. Кстати, Privilege считается самым большим клубом в мире. Не скажу, что осталась под большим впечатлением вобще от Ибицевских клубов. Может быть, я слишком избалована в этом отношении, может быть просто не туда и не тогда ходили, но в целом — да большие, да технически оборудованы, да лучшие dj’s мира, вроде весело… Но ничего сверхестественного. Больше оставила впечатлений островная природа. Очень много красивых фоток привезли с того живописного пляжика)))
Пробовали купить что-нибудь у уличных дилеров. Фигня))
Катались в Сан Антонио (San Antonio), там тоже беда с пляжами, да и ещё толпа народу на них. Опять же — грязища. Прошлись по набережной, кстати на ней удачненько раздают флаеры в клубы, если хотите сэкономить; заглянули в Cafe Del Mar, что, в принципе, было скорее данью ди-джейскому прошлому мужа, так как — ни вино, ни кофе не оставили приятных впечатлений, да и стоили порядочно.

Приятный общественый пляж мы нашли в Санта Евлалии (Santa Eulària). Правда, он уже больше подходит для семейного отдыха, много детей. Зато там чисто.
Для нас всё-таки более запоминающейся осталась первая половина отпуска, проведённая в Барселоне. Ибица — курорт, остров не большой. Смотреть особо нечего. Хороша для тех, кто любит поваляться на пляже и поклубиться. В этом отношении, конечно, Ибица — рай. Всё заклеено афишами, которые пестрят именами гуру танцевальной музыки.
С Ибицы мы отправились В Барселону, откуда собирались лететь Иберией в Россию. Но… В тот день случилась забастовка авиадиспетчеров во Франции. Сначала мы этого, конечно, не знали. Мы просидели несколько часов в зоне ожидания, пройдя паспортный контроль и имея уже штампик в паспорте, потом нас загнали в коридор на посадку, в котором мы просидели на полу ещё минут сорок, затем нас посадили в самолёт, там мы тоже ждали вылета минут 20… А затем нам объявили, что лететь мы можем только следующим вечером! Нас выгнали из самолёта, перечеркнули штампы, посадили в автобус и отвезли в отличный четырёхзвёздочный отель в пригороде Барселоны Castelldefls.

Так мы провели ещё целый лишний день своего отпуска, там оказался чудесный, огромный и пустой пляж, правда идти до него надо было минут 20.

Спасибо компании Иберия за этот  ещё один чудесный день отпуска!)) Вечером нас погрузили в автобус, отвезли в аэропорт и багополучно отправили домой.